Ответы на часто задаваемые вопросы.

  • Вопрос: Как подключиться к «МЕДИАВОЛНА»?
    Ответ: Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:​
    Оставить заявку на сайте;
    Позвонить по тел. 8 (3952) 488-616
                                   8 (3952) 488-617
  • Вопрос: Есть ли возможность подключения по моему адресу?
    Ответ: Техническую возможность по вашему адресу уточняйте на карте покрытия сети или по тел. 8 (3952) 488-616
                                8 (3952) 488-617
  • Вопрос: Каков срок подключения после подачи заявки?
    Ответ: При наличии технической возможности подключение будет осуществлено в течение трех дней
  • Вопрос: Какова стоимость подключения?
    Ответ: Стоимость подключения 3000 руб. WI-FI роутер и ТВ приставка приобретается отдельно
  • Вопрос: Как списывается абонентская плата?
    Ответ: Абонентская плата списывается авансовым методом,за каждый день использования услугой, а за телевидение за месяц вперед.
  • Вопрос: Как попасть в Личный Кабинет?
    Ответ: Для того чтобы попасть в Личный Кабинет нажмите здесь.
  • Вопрос: Как узнать свой тарифный план?
    Ответ: Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном Кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел. 8 (3952) 488-616
                                                                                           8 (3952) 488-617
  • Вопрос: Что делать, если забыл пароль от Личного Кабинета?
    Ответ: Для того чтобы восстановить пароль, используйте функцию восстановления пароля в Личном Кабинете ваш пароль будет направлен вам в SMS.
  • Вопрос: Какую информацию я могу получить в Личном Кабинете?
    Ответ: В Личном Кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании.
  • Вопрос: Что делать, если пропала связь?
    Ответнужно проверить качество соединения. устройства (роутер/оптический модем) не должны мигать красными индикаторами основные индикаторы
    pon - горит зеленым
    lan - горит зеленым
    power - горит зеленым
    проверить кабель, который соединяет роутер или ПК с оптическим модемом должен быть без повреждений и плотно вставлен до щелчка в разъемы.
    в случае если загорелась лампочка loss на оптическом модеме красным необходимо обратится в службу технической поддержки по тел. 8 (3952) 488-616
                                                                                                                8 (3952) 488-617
  • Вопрос: Сменился компьютер/роутер пропал интернет как вернуть?
    Ответ: Достаточно оставить заявку в Личном кабинете с указанием МАС адреса нового устройства. МАС адрес на роутере обычно расположен на наклейке производителя с нижней(задней) стороны, на компьютере достаточно запустить стандартную программу "Сведения о системе" или найти в интернете альтернативные инструкции. 
  • Вопрос: Как проверить скорость интернета?
    Ответ: Для проверки скорости вы можете воспользоваться услугами сайта speedtest.net на открывшийся странице сайта предварительно необходимо сменить сервер на Irkutsk — DOM.RU, после нажмите «НАЧАТЬ», после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения. Так же напоминаем, что для 100% точного результата тестирование, необходимо подключаться по проводу. Результаты по WiFi могут сильно отличаться.
  • Вопрос: Как оплатить?
    Ответ: все способы оплаты указанны на сайте в разделе Оплата а также в Личном Кабинете.